Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25787
Title: | К вопросу о технологической платформе системы образования |
Other Titles: | For the question about the technological bases education of system |
Authors: | Бастракова, Н. С. Bastrakova, N. S. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Бастракова, Н. С. К вопросу о технологической платформе системы образования / Н. С. Бастракова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 340-344. |
Abstract: | The article discusses the technological education bases, which is a comprehensive tool for solving social problems of exit from the crisis, modernization and optimization of education, integration of the entire community, the continuity of the educational process throughout life Рассматривается технологическая платформа образования, которая является комплексным социальным инструментом решения задач выхода из кризиса, модернизации и оптимизации образования, интеграции всего сообщества, непрерывности образовательного процесса на протяжении всей жизни |
Keywords: | TECHNOLOGY BASES THE EDUCATIONAL SYSTEM HIGH ED ED TECH HIGH TECH HIGH HUME ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСОКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСОКИЕ ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 24-25.04.2018 |
ISBN: | 978-5-8050-0650-1 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_104.pdf | 194,98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.