Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25807
Title: | Определение, предмет и основные этапы психолого-педагогической диагностики |
Other Titles: | Definition, purpose and basic functions of psycho-pedagogical diagnostics |
Authors: | Колотовкина, Е. А. Kolotovkina, E. A. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Колотовкина, Е. А. Определение, предмет и основные этапы психолого-педагогической диагностики / Е. А. Колотовкина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 396-399. |
Abstract: | In the article the idea of «psychologic and pedagogical diagnostics» is precised, also there are facilities, values, and phases of psychologic and pedagogical diagnostics Уточняется понятие «психолого-педагогическая диагностика», рассматриваются функции, принципы, этапы психолого-педагогической диагностики |
Keywords: | PERSONOLOGY PSYCHOLOGIC AND PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 24-25.04.2018 |
ISBN: | 978-5-8050-0650-1 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_122.pdf | 160,97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.