Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25807
Title: Определение, предмет и основные этапы психолого-педагогической диагностики
Other Titles: Definition, purpose and basic functions of psycho-pedagogical diagnostics
Authors: Колотовкина, Е. А.
Kolotovkina, E. A.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Колотовкина, Е. А. Определение, предмет и основные этапы психолого-педагогической диагностики / Е. А. Колотовкина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 396-399.
Abstract: In the article the idea of «psychologic and pedagogical diagnostics» is precised, also there are facilities, values, and phases of psychologic and pedagogical diagnostics
Уточняется понятие «психолого-педагогическая диагностика», рассматриваются функции, принципы, этапы психолого-педагогической диагностики
Keywords: PERSONOLOGY
PSYCHOLOGIC AND PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0650-1_122.pdf160,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.