Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25814
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКубрушко, П. Ф.ru
dc.contributor.authorГалиев, Т. Т.ru
dc.contributor.authorБекбаева, Ж. С.ru
dc.contributor.authorKubrushko, P. F.en
dc.contributor.authorGaliyev, T. T.en
dc.contributor.authorBekbayeva, Zh. S.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-09-03T16:55:42Z-
dc.date.available2018-09-03T16:55:42Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКубрушко, П. Ф. Показатели и уровни развития критического мышления студентов / П. Ф. Кубрушко, Т. Т. Галиев, Ж. С. Бекбаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 418-421.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0650-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25814-
dc.description.abstractThe article explores questions of features and indicators of development of critical thinking. Authors examine the main criteria and levels of development of critical thinking. They measure of formation of critical thinking of students in higher education institutionen
dc.description.abstractРассматриваются показатели и признаки сформированности критического мышления студентов. Определяются основные критерии и уровни сформированности критического мышления. Проводится диагностика развитости умений критического мышления студентов вузаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectCRITICAL THINKINGen
dc.subjectINDICATORS OF CRITICAL THINKINGen
dc.subjectMEASUREMENT OF CRITICAL THINKINGen
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectПОКАЗАТЕЛИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectДИАГНОСТИКА КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯru
dc.titleПоказатели и уровни развития критического мышления студентовru
dc.title.alternativeIndicators and levels of development of students’ critical thinking at the universityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date24-25.04.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage418-
local.description.lastpage421-
local.issue23-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_129.pdf177,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.