Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25838
Title: Иммерсивность: трактовка и развитие понятия в педагогике
Other Titles: Immersion: interpretation and development of the concept in pedagogy
Authors: Чупина, В. А.
Chupina, V. A.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Чупина, В. А. Иммерсивность: трактовка и развитие понятия в педагогике / В. А. Чупина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 488-493.
Abstract: The article traces the development of the immersion concept from the suggestive pedagogy of R. M. Granovskaya and G. K. Lozanov, methods of immersion of Russian teachers-innovators to the formation of immersive educational environments in contemporary professional education
Прослеживается развитие понятия иммерсивности от суггестивной педагогики Р. М. Грановской и Г. К. Лозанова, методик погружения российских педагогов-инноваторов до формирования иммерсивных образовательных сред в современном профессиональном образовании
Keywords: IMMERSION
SUGGESTIVE INFLUENCE
IMMERSIVE EDUCATION ENVIRONMENT
ПОГРУЖЕНИЕ
СУГГЕСТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ИММЕРСИВНОСТЬ
ИММЕРСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0650-1_150.pdf181,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.