Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25844
Title: | Самостоятельная работа студентов как составная часть компетентностного подхода к подготовке выпускников вузов |
Other Titles: | Independent work of students as a composite part of the competency approach to the training of graduates of high schools |
Authors: | Веденина, О. А. Vedenina, O. A. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Веденина, О. А. Самостоятельная работа студентов как составная часть компетентностного подхода к подготовке выпускников вузов / О. А. Веденина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 512-515. |
Abstract: | The article considers the problem of changing the requirements for the preparation of students, taking into account the competence approach to education, as well as the necessity of forming students’ skills for independent work Рассматривается проблема изменения требований к подготовке студентов с учетом компетентностного подхода к образованию, а также обосновывается необходимость формирования у студентов навыков к самостоятельной работе |
Keywords: | INDEPENDENT STUDY COMPETENCE PROFESSIONAL ACTIVITY САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 24-25.04.2018 |
ISBN: | 978-5-8050-0650-1 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_156.pdf | 159,84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.