Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25864
Title: Подход к разработке программ корпоративного обучения по профессии «Оператор-наладчик обрабатывающих центров с ЧПУ»
Other Titles: The approach for creating of corporative training program for the profession «CNC machine operator»
Authors: Костина, О. В.
Kostina, O. V.
Issue Date: 2018
Publisher: РГППУ
Citation: Костина, О. В. Подход к разработке программ корпоративного обучения по профессии «Оператор-наладчик обрабатывающих центров с ЧПУ» / О. В. Костина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 571-574.
Abstract: The article analyzes the professional standard of the profession “Operator-CNCmachine” and describes the experience of developing a curriculum for training operators in the training center of the enterprise in accordance with the requirements of the professional standard
Проанализирован профессиональный стандарт по профессии «оператор-наладчик обрабатывающих центров с числовым программным управлением» и описан опыт разработки учебного плана подготовки операторов в учебном центре предприятия в соответствии с требованиями профессионального стандарта
Keywords: CNC MACHINE OPERATOR
PROFESSIONAL STANDARD
GENERALIZED EMPLOYMENT FUNCTIONS
LABOR FUNCTIONS
CENTER OF TRAINING OF WORKERS
ОПЕРАТОР СТАНКОВ С ЧПУ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОБОБЩЕННЫЕ ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ
ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0650-1_174.pdf160,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.