Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25905
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБольшакова, З. М.ru
dc.contributor.authorТулькибаева, Н. Н.ru
dc.contributor.authorBolshakova, Z. M.en
dc.contributor.authorTulkibaeva, N. N.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-09-03T16:56:09Z-
dc.date.available2018-09-03T16:56:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБольшакова, З. М. Тенденции современного понимания средств решения задач / З. М. Большакова, Н. Н. Тулькибаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 16-20.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0650-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25905-
dc.description.abstractThe article deals with the tendency of concepts meanings clarification: the problem, its structure as a system, the content of individual components of the structure. A new interpretation of the theory devoted to full assimilation of knowledge as a set of learning local processes that create the property of knowledge functionalityen
dc.description.abstractРассмотрена тенденция уточнений смыслов понятий: задача, ее структура как система, содержание отдельных компонентов структуры. Новое толкование теории полного усвоения знаний как совокупности познания частных процессов, создающих свойство функциональности знанийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROBLEMen
dc.subjectPROBLEM SOLVING THEORYen
dc.subjectMODEL OF PROBLEM CLASSIFICATIONen
dc.subjectTHE THEORY OF COMPLETE ASSIMILATION OF KNOWLEDGE AS A LEARNED SET OF SPECIFIC PROCESSESen
dc.subjectЗАДАЧАru
dc.subjectТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧru
dc.subjectМОДЕЛЬ КЛАССИФИКАЦИИ ЗАДАЧru
dc.subjectТЕОРИЯ ПОЛНОГО УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ КАК ПОЗНАННАЯ СОВОКУПНОСТЬ КОНКРЕТНЫХ ПРОЦЕССОВru
dc.titleТенденции современного понимания средств решения задачru
dc.title.alternativeTrends of modern understanding the problem-solving meansen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date24-25.04.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage16-
local.description.lastpage20-
local.issue23-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_003.pdf170,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.