Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25925
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСташенко, С. И.ru
dc.contributor.authorStashenko, S. I.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-09-03T16:56:13Z-
dc.date.available2018-09-03T16:56:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСташенко, С. И. Диагностика и самодиагностика как ресурсы реализации компетентностного подхода к профессиональному образованию / С. И. Сташенко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 157-160.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0650-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25925-
dc.description.abstractThe author of the article discusses the problems of implementing a competence approach to vocational education from the standpoint of the value-goal priorities of advanced education. The main attention is drawn to the ways of diagnosing the results of professional and personal development of students and the importance of self-diagnosisen
dc.description.abstractОбсуждаются проблемы реализации компетентностного подхода к профессиональному образованию с позиций ценностно-целевых приоритетов опережающего образования. Основное внимание обращается на способы диагностики результатов профессионально-личностного развития студентов и значение самодиагностикиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectДИАГНОСТИКА И САМОДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯru
dc.subjectADVANCED EDUCATIONen
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectDIAGNOSIS AND SELF-DIAGNOSIS OF THE RESULTS OF PROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectCOMPETENCY-ORIENTED ASSIGNMENTS TASKSen
dc.titleДиагностика и самодиагностика как ресурсы реализации компетентностного подхода к профессиональному образованиюru
dc.title.alternativeDiagnostics and self-diagnostics as resources of implementation of the competent approach to professional educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date24-25.04.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage157-
local.description.lastpage160-
local.issue23-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_048.pdf159,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.