Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25925
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сташенко, С. И. | ru |
dc.contributor.author | Stashenko, S. I. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-09-03T16:56:13Z | - |
dc.date.available | 2018-09-03T16:56:13Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Сташенко, С. И. Диагностика и самодиагностика как ресурсы реализации компетентностного подхода к профессиональному образованию / С. И. Сташенко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 157-160. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0650-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25925 | - |
dc.description.abstract | The author of the article discusses the problems of implementing a competence approach to vocational education from the standpoint of the value-goal priorities of advanced education. The main attention is drawn to the ways of diagnosing the results of professional and personal development of students and the importance of self-diagnosis | en |
dc.description.abstract | Обсуждаются проблемы реализации компетентностного подхода к профессиональному образованию с позиций ценностно-целевых приоритетов опережающего образования. Основное внимание обращается на способы диагностики результатов профессионально-личностного развития студентов и значение самодиагностики | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА И САМОДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ | ru |
dc.subject | ADVANCED EDUCATION | en |
dc.subject | COMPETENCE APPROACH | en |
dc.subject | DIAGNOSIS AND SELF-DIAGNOSIS OF THE RESULTS OF PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | COMPETENCY-ORIENTED ASSIGNMENTS TASKS | en |
dc.title | Диагностика и самодиагностика как ресурсы реализации компетентностного подхода к профессиональному образованию | ru |
dc.title.alternative | Diagnostics and self-diagnostics as resources of implementation of the competent approach to professional education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 24-25.04.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 157 | - |
local.description.lastpage | 160 | - |
local.issue | 23 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0650-1_048.pdf | 159,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.