Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/25965
Название: Применение в Армении ABC Book как инновационной технологии для детей с нарушением слуха
Другие названия: ABC book is an innovative technology for children with hearing disorders in armenia
Автор: Мурадян, С. С.
Muradyan, S. S.
Дата публикации: 2018
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Мурадян, С. С. Применение в Армении ABC Book как инновационной технологии для детей с нарушением слуха / С. С. Мурадян // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, 24–25 апреля 2018 г., г. Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 271-273.
Аннотация: Each child has a great intellectual potential from his/her birth, and even if they do not hear, see or suffer from any illness, they are nevertheless drawn to knowledge, because it is a natural, instinctive human need. There are various methods and systems for teaching and developing children with hearing impairment. But each of the methods, is taken into account by the developmental peculiarities of the hearing child and provides obligatory use of visual didactic material. Since a child with hearing impairments is dominated by visual perception, he needs to have a huge number of pictures for the development of his vocabulary (in order to repeat and fix new knowledge, he must constantly see them before his eyes). In this regard, we developed and proposed a special alphabet for children with hearing impairment
У каждого ребенка есть большой интеллектуальный потенциал с рождения, и даже если он не слышит, не видит или страдает от какой-либо болезни, он тем не менее обращается к знанию, потому что это естественная, инстинктивная человеческая потребность. Существуют различные методы и системы обучения и развития детей с нарушениями слуха (устный метод, системы с новейшим использованием различных речевых инструментов, двуязычная система и т. д.). Но каждый из методов учитывает особенности слухового развития ребенка и обеспечивает обязательное использование визуального дидактического материала. Поскольку у ребенка с нарушениями слуха преобладает зрительное восприятие, ему нужно иметь огромное количество изображений для составления своего словаря. В этой связи мы разработали и предложили специальную азбуку для детей с нарушением слуха
Ключевые слова: CHILDREN WITH HEARING DISORDERS
SPECIAL ABC – BOOK
VERBAL SPEECH
PRONUNCIACION
DEVELOPING METHODS
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
СПЕЦИАЛЬНАЯ АЗБУКА
СЛОВЕСНАЯ РЕЧЬ
ПРОИЗНОШЕНИЕ
РАЗВИВАЮЩИЕ МЕТОДЫ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 24-25.04.2018
ISBN: 978-5-8050-0650-1
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 23-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0650-1_084.pdf142,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.