Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2740
Title: Представление о диалоге в зависимости от когнитивного стиля
Other Titles: Overview of dialogue based on cognitive style
Authors: Dmitrieva, L. G.
Дмитриева, Л. Г.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дмитриева, Л. Г. Представление о диалоге в зависимости от когнитивного стиля / Л. Г. Дмитриева // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции, 21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - C. 21-29.
Abstract: The article speaks about multivalued structure dialogue depending on the predominance of the index polezavisimosti or polenezavisimosti students. It is proved that particular dialogue depends on the prevalence of style of a style that should be taken into account in the process of interaction. Index polezavisimosti/polenezavisimosti influences on the direction of the communication and that it is also important to create effective communication in teacher training and interpersonal communication
В статье говорится о многозначной структуре диалога в зависимости от преобладания у студентов индексов полезависимости либо поленезависимости. Доказывается, что особенности организации диалога зависят от преобладания того или иного стиля, что необходимо учитывать в процессе взаимодействия. Индекс полезависимости / поленезависимости влияет и на направленность в общении, что также важно для создания эффективных контактов в педагогическом и межличностном общении
Keywords: REAL DIALOGUE
THE DIALOGUE IS THE IDEAL
COGNITIVE STYLE
ДИАЛОГ РЕАЛЬНЫЙ
ДИАЛОГ ИДЕАЛЬНЫЙ
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ
ПОЛЕЗАВИСИМОСТЬ
ПОЛЕНЕЗАВИСИМОСТЬ
Origin: Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2014_05.pdf298,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.