Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2742
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhdanova, N. E.en
dc.contributor.authorЖданова, Н. Е.ru
dc.coverage.temporal2014-
dc.date.accessioned2015-04-28T11:04:16Z-
dc.date.available2015-04-28T11:04:16Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЖданова, Н. Е. Взаимосвязь профессиональной направленности с интеллектуальным потенциалом и уровнем притязаний на этапе оптации / Н. Е. Жданова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции, 21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - C. 34-39.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2742-
dc.description.abstractThis article deals with the results of psychological research of the high school students’ professional orientation, intellectual potential and the level of senior claims on the option stage. The research of the interrelation of professional orientation with intellectual potential and the level of claims presupposes the definition of psychological phenomena, which determine the success of education, formation of the stable professionally oriented personality. On the stage of professional intentions the cognitive and professional interests are fold, life plans are formed. The professional activity of the personality is aimed at the search of the own place in the world of professions and vividly displays itself in the solution of the question of the professional choiceen
dc.description.abstractВ статье изложены результаты проведенного психологического исследования профессиональной направленности, интеллектуального потенциала и уровня притязаний старшеклассников на этапе оптации. Исследование взаимосвязи профессиональной направленности с интеллектуальным потенциалом и уровнем притязаний предусматривает определение психологических феноменов, которые определяют успешность обучения и научения, формирование устойчивой профессиональной направленности личности. На этапе оптации складываются познавательные и профессиональные интересы, формируются жизненные планы. Профессиональная активность личности направлена на поиск своего места в мире профессий и отчетливо проявляется в решении вопроса о выборе профессииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛичность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATIONen
dc.subjectINTELLECTUAL POTENTIALen
dc.subjectLEVEL OF ASPIRATIONen
dc.subjectSELF-DETERMINATIONen
dc.subjectTHE PERIOD OF THE OPTIONen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectУРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙru
dc.subjectСАМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectПЕРИОД ОПТАЦИИru
dc.titleВзаимосвязь профессиональной направленности с интеллектуальным потенциалом и уровнем притязаний на этапе оптацииru
dc.title.alternativeInterrelation of professional orientation with intellectual potential and the level of claims on the option stageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage34-
local.description.lastpage39-
local.issue13-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lpop_2014_07.pdf359,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.