Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2769
Title: Статья имиджевого характера в СМИ как возможность эмоционального воздействия на потенциального покупателя образовательных услуг
Authors: Володихина, Н. В.
Метаева, В. А.
Issue Date: 2000
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Володихина, Н. В. Статья имиджевого характера в СМИ как возможность эмоционального воздействия на потенциального покупателя образовательных услуг / Н. В. Володихина, В. А. Метаева // Вестник Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - Вып. 1 (26). - С. 180-182.
Keywords: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ИМИДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЗДАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
РЕКЛАМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СМИ
СТАТЬИ ИМИДЖЕВОГО ХАРАКТЕРА
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Origin: Вестник Учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации по профессионально-педагогическому образованию. — 2000. — Вып. 1 (26)
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_26_31.pdf182,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.