Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/27
Title: Особенности использования икт при формировании профессиональных компетенций конфликтолога
Other Titles: FEATURES OF USE ICT IN THE FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF CONFLICTOLOGIST
Authors: Бушмелева, М. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Бушмелева, М. А. Особенности использования икт при формировании профессиональных компетенций конфликтолога / Бушмелева М. А. // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 44-47.
Abstract: The problems of formation of professional competences, such as informational and analytical competence in the process of training of conflictologist are described in the article. The author also describes educational process main principles and required conditions to form informational and analytical competence of conflictologist
В статье рассматриваются проблемы формирования профессиональных компетенций, и в частности, информационно-аналитической компетенции при подготовке конфликтологов. Также автор раскрывает основные принципы и необходимые условия в образовательном процессе для формирования информационно-аналитических компетенций конфликтолога
Keywords: PROFESSIONAL COMPETENCE
INFORMATION AND ANALYTICAL COMPETENCES
INFORMATIONAL AND COMMUNICATIONAL COMPETENCE
CONFLICTOLOGIST
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОНФЛИКТОЛОГ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_012.pdf125,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.