Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/280
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Bazina, A. N. | en |
dc.contributor.author | Базина, А. Н. | ru |
dc.coverage.temporal | 13–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-08T12:49:52Z | - |
dc.date.available | 2014-10-08T12:49:52Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Базина, А. Н. Дополнительное профессионально-педагогическое образование и его роль в работе учителя / А. Н. Базина // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 139-141. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/280 | - |
dc.description.abstract | Modern society puts forward a great number of requirements for employee education. Educational standards require continuing education of teachers, the passage of their courses or retraining, second higher education, faculties additional pedagogical specialty. This system has a number of benefits that will help teachers reach the top of the career and personal development. To be a good teacher, you need to studying during his whole life to something new and useful. | en |
dc.description.abstract | Современное общество выдвигает огромное количество требований к работнику образования. Образовательные стандарты требуют непрерывного образования учителей, прохождение ими курсов повышения квалификации или переподготовки, получение второго высшего образования, обучение на факультетах дополнительной педагогической специальности. У такой системы есть ряд плюсов, которые помогают учителям достигать вершин карьеры и личного совершенствования. Чтобы быть хорошим учителем, нужно учиться на протяжении всей своей жизни чему-то новому и полезному. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ATTESTATION | en |
dc.subject | QUALIFICATION | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | CATEGORY | en |
dc.subject | SENIORITY | en |
dc.subject | SELF-EDUCATION | en |
dc.subject | SELF-PERFECTION | en |
dc.subject | АТТЕСТАЦИЯ | ru |
dc.subject | КВАЛИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КАТЕГОРИЯ | ru |
dc.subject | СТАЖ | ru |
dc.subject | САМООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | ru |
dc.title | Дополнительное профессионально-педагогическое образование и его роль в работе учителя | ru |
dc.title.alternative | SUPPLEMENTARY VOCATIONAL EDUCATION AND ITS ROLE IN THE TEACHER | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 139 | - |
local.description.lastpage | 141 | - |
local.issue | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2014_27.pdf | 87,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.