Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28189
Название: Особенности взаимосвязи выученной беспомощности и дезадаптации подростков
Другие названия: The interrelation of learned helplessness and disadaptation in adolescents
Автор: Горфинкель, В. А.
Лисицина, В. А.
Gorfinkel, V. A.
Lisicina, V. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Горфинкель, В. А. Особенности взаимосвязи выученной беспомощности и дезадаптации подростков / В. А. Горфинкель, В. А. Лисицина // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 358-361.
Аннотация: In the study, an analysis was made of the relationship between learned helplessness and disadaptation in adolescents
В исследовании проведён анализ взаимосвязи выученной беспомощности и дезадаптации у подростков
Ключевые слова: ADOLESCENT
LEARNED HELPLESSNESS
ADAPTATION
DISADAPTATION
ATTRIBUTIVE STYLE
VIABILITY
ПОДРОСТОК
ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ
АДАПТАЦИЯ
ДЕЗАДАПТАЦИЯ
АТРИБУТИВНЫЙ СТИЛЬ
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ
Конференция/семинар: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Дата конференции/семинара: 29.01.2019
Источники: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0621-6_2019_100.pdf650,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.