Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28189
Название: | Особенности взаимосвязи выученной беспомощности и дезадаптации подростков |
Другие названия: | The interrelation of learned helplessness and disadaptation in adolescents |
Автор: | Горфинкель, В. А. Лисицина, В. А. Gorfinkel, V. A. Lisicina, V. A. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Горфинкель, В. А. Особенности взаимосвязи выученной беспомощности и дезадаптации подростков / В. А. Горфинкель, В. А. Лисицина // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 358-361. |
Аннотация: | In the study, an analysis was made of the relationship between learned helplessness and disadaptation in adolescents В исследовании проведён анализ взаимосвязи выученной беспомощности и дезадаптации у подростков |
Ключевые слова: | ADOLESCENT LEARNED HELPLESSNESS ADAPTATION DISADAPTATION ATTRIBUTIVE STYLE VIABILITY ПОДРОСТОК ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ АДАПТАЦИЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ АТРИБУТИВНЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ |
Конференция/семинар: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи |
Дата конференции/семинара: | 29.01.2019 |
Источники: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0621-6_2019_100.pdf | 650,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.