Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28189
Title: Особенности взаимосвязи выученной беспомощности и дезадаптации подростков
Other Titles: The interrelation of learned helplessness and disadaptation in adolescents
Authors: Горфинкель, В. А.
Лисицина, В. А.
Gorfinkel, V. A.
Lisicina, V. A.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Горфинкель, В. А. Особенности взаимосвязи выученной беспомощности и дезадаптации подростков / В. А. Горфинкель, В. А. Лисицина // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 358-361.
Abstract: In the study, an analysis was made of the relationship between learned helplessness and disadaptation in adolescents
В исследовании проведён анализ взаимосвязи выученной беспомощности и дезадаптации у подростков
Keywords: ADOLESCENT
LEARNED HELPLESSNESS
ADAPTATION
DISADAPTATION
ATTRIBUTIVE STYLE
VIABILITY
ПОДРОСТОК
ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ
АДАПТАЦИЯ
ДЕЗАДАПТАЦИЯ
АТРИБУТИВНЫЙ СТИЛЬ
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ
Conference name: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Conference date: 29.01.2019
Origin: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0621-6_2019_100.pdf650,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.