Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2818
Title: Применение модульных технологий в условиях реализации компетентностного подхода
Other Titles: Application of modular technologies in the context implementation of competence approach
Authors: Kolegova, E. D.
Litvinova, E. N.
Колегова, Е. Д.
Литвинова, Е. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Колегова, Е. Д. Применение модульных технологий в условиях реализации компетентностного подхода / Е. Д. Колегова, Е. Н. Литвинова // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 210-217.
Abstract: This article analyzes the conditions for the implementation of competence approach in vocational education; standout the problems that impede the process of its implementation in practice and substantiate the use of the advantages of modular technology education in decision these problems
В статье анализируются условия реализации компетентностного подхода в системе профессионального образования; выделяются проблемы, которые препятствуют процессу его реализации на практике и обосновываются преимущества применения модульных технологий обучения в решении этих проблем
Keywords: COMPETENCE APPROACH
PROFESSIONAL COMPETENCE
LEARNING MODULE
MODULE OF THE EDUCATIONAL PROGRAM
MODULAR CURRICULUM
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ
МОДУЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МОДУЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 12-13.03.2015
ISBN: 978-5-8295-0350-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2015_46.pdf422,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.