Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖуравлева, Е. В.ru
dc.contributor.authorZhuravleva, E. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:00Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖуравлева, Е. В. Организация проектно-исследовательской деятельности как фактор повышения социально-профессиональной мобильности студентов колледжа / Е. В. Журавлева // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 369-374.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28192-
dc.description.abstractThe article covers the organization of design and research activities of college students. The technology of project education is considered as one of the most demanded pedagogical technologies that meets the requirements of the federal state educational standard, social expectations, psychophysiological capabilities of a person, ensuring an increase in the social and professional mobility of studentsen
dc.description.abstractВ статье освещаются вопросы организации проектно-исследовательской деятельности студентов колледжа. Технология проектного обучения рассматривается как одна из востребованных педагогических технологий, соответствующая требованиям федерального государственного образовательного стандарта, социальным ожиданиям, психофизиологическим возможностям личности, обеспечивающая повышение социально-профессиональной мобильности студентовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofТранспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectGRADUATE READINESS FOR PRACTICAL ACTIVITIESen
dc.subjectORGANIZATION OF PROJECT ACTIVITIESen
dc.subjectTECHNOLOGY OF PROJECT ACTIVITIESen
dc.subjectSOCIAL AND PROFESSIONAL MOBILITY OF STUDENTSen
dc.subjectГОТОВНОСТЬ ВЫПУСКНИКА К ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО--ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВru
dc.titleОрганизация проектно-исследовательской деятельности как фактор повышения социально-профессиональной мобильности студентов колледжаru
dc.title.alternativeOrganization of design and research activities as a factor of improving social and professional mobility students collegeen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТранспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежиru
local.conference.date29.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage369-
local.description.lastpage374-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0621-6_2019_103.pdf679,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.