Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28215
Title: | Магистратура как форма профессионального развития личности педагога профессионального образования |
Other Titles: | Master's degree as a form of professional development of a teacher of vocational education |
Authors: | Руднева, Т. В. Руднев, В. В. Rudneva, T. V. Rudnev, V. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Руднева, Т. В. Магистратура как форма профессионального развития личности педагога профессионального образования / Т. В. Руднева, В. В. Руднев // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 444-447. |
Abstract: | In the article, training in the magistracy is considered as an opportunity for a professional education teacher to receive high-quality pedagogical education, and at the same time to become a highly qualified specialist of a wide profile В статье обучение в магистратуре рассматривается как возможность педагога профессионального образования получить качественное педагогическое образования, и одновременно стать высококлассным специалистом широкого профиля |
Keywords: | VOCATIONAL EDUCATION SPECIALIZATION VOCATIONAL TRAINING MAGISTRACY ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА МАГИСТРАТУРА |
Conference name: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи |
Conference date: | 29.01.2019 |
Origin: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0621-6_2019_124.pdf | 651,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.