Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28218
Title: | Профессиональная идентичность студентов в контексте транспрофессионализма |
Other Titles: | Professional identity of students in the context of transprofessionalism |
Authors: | Сыченко, Ю. А. Sychenko, Yu. A. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Сыченко, Ю. А. Профессиональная идентичность студентов в контексте транспрофессионализма / Ю. А. Сыченко // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 456-461. |
Abstract: | The article describes the features of professional identity of a person at the stage of professional training. The results of the study are interpreted from the standpoint of the formation of a multidimensional professional identity В статье рассматриваются особенности профессиональной идентичности личности на этапе профессиональной подготовки. Результаты исследования интерпретируются с позиций формирования многомерной профессиональной идентичности |
Keywords: | TRANSPROFESSIONALISM PROFESSIONAL IDENTITY PROFESSIONAL MOTIVATION ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ |
Conference name: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи |
Conference date: | 29.01.2019 |
Origin: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0621-6_2019_127.pdf | 662,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.