Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2827
Title: Специфика преподавателей, работающих в системе самоопределения студентов
Other Titles: Specifics of teachers working in the selfdetermination of students
Authors: Medvedenko, O. N.
Медведенко, О. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Медведенко, О. Н. Специфика преподавателей, работающих в системе самоопределения студентов / О. Н. Медведенко // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 253-257.
Abstract: Teachers with skills of psychological support, assist students in the development of their self-determination
Преподаватели, владеющие навыками психологической поддержки, помогают студентам в становлении их самоопределения
Keywords: PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
PSYCHOLOGICAL SUPPORT
SELF-DETERMINATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
САМОПОЗНАНИЕ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 12-13.03.2015
ISBN: 978-5-8295-0350-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2015_54.pdf381,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.