Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/282
Title: Духовно-нравственное развитие студентов как основа формирования их профессионально-нравственной культуры
Other Titles: SPIRITUAL AND MORAL DEVELOPMENT STUDENTS AS A BASIS OF THEIR PROFESSIONAL AND MORAL CULTURE
Authors: Akimova, O. B.
Franc, A. S.
Акимова, О. Б.
Франц, А. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Акимова, О. Б. Духовно-нравственное развитие студентов как основа формирования их профессионально-нравственной культуры / О. Б. Акимова, А. С. Франц // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 15-25.
Abstract: This article discusses the spiritual and moral development and education of students in institutions of higher education . As one of the purposes of the content of spiritual and moral education of students of the authors consider it necessary to consider the formation of their professional and moral culture. The article suggested definition of the essence of professional moral culture specialist. The most effective form of spiritual and moral development of students, we create conditions in teachers teaching students self-organization. The problem of the wise use of the faculty of the most effective conditions for modern forms of student selfmotivation, viz. report them to the axiological aspect essence and significance of moral culture for professional activity , and for all other aspects of his life.
В статье рассматриваются проблемы духовно-нравственного развития и воспитания студентов в организациях высшего профессионального образования. В качестве одной из целей содержания духовно-нравственного воспитания студентов авторы считают необходимым рассмотрение формирования их профессионально-нравственной культуры. В статье предложено определение сущности профессионально-нравственной культуры специалиста. В качестве наиболее эффективной формы духовно-нравственного развития студентов рассмотрено создание преподавателями педагогических условий в организации самовоспитания студентов. Обсуждается проблема разумного использования профессорско-преподавательским составом наиболее эффективной для современных условий формы мотивирования студенческого самовоспитания, а именно, донесение до них аксиологического аспекта сущности и значимости нравственной культуры как для профессиональной деятельности человека, так и для всех иных аспектов его жизнедеятельности.
Keywords: EDUCATION
STUDENTS
SELF-EDUCATION
MORAL CULTURE
CHOICES
OPTIONS
ВОСПИТАНИЕ
СТУДЕНТЫ
САМОВОСПИТАНИЕ
ПРОСВЕЩЕНИЕ
НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
ВАРИАНТЫ
ВЫБОР
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 13–14.03.2014
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2014_02.pdf133,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.