Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28301
Title: Проблемы обучения техническими дисциплинами через платформу MOODLE
Other Titles: Issues when learning technical subjects via the MOODLE platform
Authors: Драгнева, Н. Б.
Dragneva, N. B.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Драгнева, Н. Б. Проблемы обучения техническими дисциплинами через платформу MOODLE / Н. Б. Драгнева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 495-500.
Abstract: The resources of the electronic learning platform are undoubtedly useful and convenient for students’ education. Using „Moodle“ platform when learning technical subjects requires more caution due to the fact that some of the tasks to be performed need to be carried out under real conditions and in direct contact with teachers
Ресурсы в платформе электронного обучения, несомненно, полезны и удобны для обучения студентов. Использование платформы Moodle для обучения технической дисциплине требует некоторой осторожности, учитывая, что некоторые задачи должны быть выполнены в реальном выражении и в непосредственном контакте с лекторами
Keywords: E-LEARNING PLATFORM
ISSUES
ПЛАТФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРОБЛЕМЫ
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1.03.2019
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0623-0_2019_066.pdf785,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.