Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28311
Title: | Использование информационных технологий для развития потенциала студентов технических специальностей |
Other Titles: | Use of information technologies for the development of the capacity of students of technical specialties |
Authors: | Ловцевич, Т. Л. Баранова, А. А. Lovtsevich, T. L. Baranova, A. A. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Ловцевич, Т. Л. Использование информационных технологий для развития потенциала студентов технических специальностей / Т. Л. Ловцевич, А. А. Баранова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 563-569. |
Abstract: | The article proposes mechanisms for the development of the potential of technical students, shows the possibility of integrating information technologies in the methods of developing professional and general cultural competencies through the introduction of additional distance learning В статье предлагаются механизмы развития потенциала студентов технических специальностей, а также показана возможность интеграции информационных технологий в методики развития профессиональных и общекультурных компетенций посредством внедрения дополнительного дистанционного обучения |
Keywords: | EDUCATION STUDENTS POTENTIAL COMPETENCIES RETRAINING PEDAGOGY CASE STUDY DISTANCE LEARNING ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИКА КЕЙС ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
Conference name: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование |
Conference date: | 1.03.2019 |
Origin: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0623-0_2019_075.pdf | 573,97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.