Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28326
Название: Смешанное и перевёрнутое обучение в подготовке учителей информатики
Другие названия: Hybrid and flipped learning in the training of teachers of computer science
Автор: Соболева, М. Л.
Soboleva, M. L.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Соболева, М. Л. Смешанное и перевёрнутое обучение в подготовке учителей информатики / М. Л. Соболева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 671-679.
Аннотация: The article describes hybrid and flipped learning from two aspects: as a means of learning and as an object of study in the training teachers of computer science
В статье рассматривается смешанное и перевёрнутое обучение с двух аспектов: как средство обучения и как объект изучения в подготовке учителей информатики
Ключевые слова: HYBRID AND FLIPPED LEARNING
THE TRAINING TEACHERS OF COMPUTER SCIENCE
СМЕШАННОЕ И ПЕРЕВЁРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
Конференция/семинар: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Дата конференции/семинара: 1.03.2019
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0623-0_2019_089.pdf751,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.