Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28326
Title: Смешанное и перевёрнутое обучение в подготовке учителей информатики
Other Titles: Hybrid and flipped learning in the training of teachers of computer science
Authors: Соболева, М. Л.
Soboleva, M. L.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Соболева, М. Л. Смешанное и перевёрнутое обучение в подготовке учителей информатики / М. Л. Соболева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 671-679.
Abstract: The article describes hybrid and flipped learning from two aspects: as a means of learning and as an object of study in the training teachers of computer science
В статье рассматривается смешанное и перевёрнутое обучение с двух аспектов: как средство обучения и как объект изучения в подготовке учителей информатики
Keywords: HYBRID AND FLIPPED LEARNING
THE TRAINING TEACHERS OF COMPUTER SCIENCE
СМЕШАННОЕ И ПЕРЕВЁРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1.03.2019
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0623-0_2019_089.pdf751,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.