Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28326
Title: | Смешанное и перевёрнутое обучение в подготовке учителей информатики |
Other Titles: | Hybrid and flipped learning in the training of teachers of computer science |
Authors: | Соболева, М. Л. Soboleva, M. L. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Соболева, М. Л. Смешанное и перевёрнутое обучение в подготовке учителей информатики / М. Л. Соболева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 671-679. |
Abstract: | The article describes hybrid and flipped learning from two aspects: as a means of learning and as an object of study in the training teachers of computer science В статье рассматривается смешанное и перевёрнутое обучение с двух аспектов: как средство обучения и как объект изучения в подготовке учителей информатики |
Keywords: | HYBRID AND FLIPPED LEARNING THE TRAINING TEACHERS OF COMPUTER SCIENCE СМЕШАННОЕ И ПЕРЕВЁРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ |
Conference name: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование |
Conference date: | 1.03.2019 |
Origin: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0623-0_2019_089.pdf | 751,04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.