Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28329
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТоктарова, В. И.ru
dc.contributor.authorToktarova, V. I.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:18Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТоктарова, В. И. Особенности педагогического проектирования адаптивной информационно-образовательной среды вуза / В. И. Токтарова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 693-701.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28329-
dc.description.abstractThe paper describes issues related to the implementation of the instructional design of adaptive e-learning environment of the higher educational institutions. The essence and specificity of instructional design at different levels are described (as a reality, process, competence and research method)en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы, связанные с реализацией педагогического проектирования адаптивной информационно-образовательной среды высшего учебного заведения. Описана сущность и специфика педагогического проектирование на разных уровнях проявления: как реальность, процесс, компетенция и метод исследованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINSTRUCTIONAL DESIGNen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectADAPTIVE LEARNINGen
dc.subjectE-LEARNING ENVIRONMENTen
dc.subjectHIGHER EDUCATION INSTITUTIONSen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectАДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectВУЗru
dc.titleОсобенности педагогического проектирования адаптивной информационно-образовательной среды вузаru
dc.title.alternativeFeatures of instructional design of adaptive e-learning environment of the HEIen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date1.03.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage693-
local.description.lastpage701-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0623-0_2019_092.pdf617,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.