Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28329
Title: Особенности педагогического проектирования адаптивной информационно-образовательной среды вуза
Other Titles: Features of instructional design of adaptive e-learning environment of the HEI
Authors: Токтарова, В. И.
Toktarova, V. I.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Токтарова, В. И. Особенности педагогического проектирования адаптивной информационно-образовательной среды вуза / В. И. Токтарова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 693-701.
Abstract: The paper describes issues related to the implementation of the instructional design of adaptive e-learning environment of the higher educational institutions. The essence and specificity of instructional design at different levels are described (as a reality, process, competence and research method)
В статье рассмотрены вопросы, связанные с реализацией педагогического проектирования адаптивной информационно-образовательной среды высшего учебного заведения. Описана сущность и специфика педагогического проектирование на разных уровнях проявления: как реальность, процесс, компетенция и метод исследования
Keywords: INSTRUCTIONAL DESIGN
E-LEARNING
ADAPTIVE LEARNING
E-LEARNING ENVIRONMENT
HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ВУЗ
Conference name: Наука. Информатизация. Технологии. Образование
Conference date: 1.03.2019
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0623-0_2019_092.pdf617,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.