Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28329
Title: | Особенности педагогического проектирования адаптивной информационно-образовательной среды вуза |
Other Titles: | Features of instructional design of adaptive e-learning environment of the HEI |
Authors: | Токтарова, В. И. Toktarova, V. I. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Токтарова, В. И. Особенности педагогического проектирования адаптивной информационно-образовательной среды вуза / В. И. Токтарова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 693-701. |
Abstract: | The paper describes issues related to the implementation of the instructional design of adaptive e-learning environment of the higher educational institutions. The essence and specificity of instructional design at different levels are described (as a reality, process, competence and research method) В статье рассмотрены вопросы, связанные с реализацией педагогического проектирования адаптивной информационно-образовательной среды высшего учебного заведения. Описана сущность и специфика педагогического проектирование на разных уровнях проявления: как реальность, процесс, компетенция и метод исследования |
Keywords: | INSTRUCTIONAL DESIGN E-LEARNING ADAPTIVE LEARNING E-LEARNING ENVIRONMENT HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗ |
Conference name: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование |
Conference date: | 1.03.2019 |
Origin: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0623-0_2019_092.pdf | 617,05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.