Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28349
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛаткин, А. В.ru
dc.contributor.authorБуторина, Н. И.ru
dc.contributor.authorLatkin, A. V.en
dc.contributor.authorButorina, N. I.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:21Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛаткин, А. В. Мультимедийная реклама культурно-массового мероприятия как средство развития познавательного интереса подростков к музыке / А. В. Латкин, Н. И. Буторина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 827-842.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28349-
dc.description.abstractThis article presents the results of a study on the use of multimedia advertising of a mass cultural event as a means of developing adolescents' cognitive interest in musicen
dc.description.abstractВ настоящей статье представлены результаты исследования по применению мультимедийной рекламы культурно-массового мероприятия как средства развития познавательного интереса подростков к музыкеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMULTIMEDIA ADVERTISINGen
dc.subjectMASS CULTURAL EVENTen
dc.subjectEDUCATIONAL INTEREST IN MUSICen
dc.subjectTEENAGERen
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИЙНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectКУЛЬТУРНО-МАССОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К МУЗЫКЕru
dc.subjectПОДРОСТОКru
dc.titleМультимедийная реклама культурно-массового мероприятия как средство развития познавательного интереса подростков к музыкеru
dc.title.alternativeMultimedia advertising of cultural and mass activities as a means of development of cognitive interest of teenagers to musicen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date1.03.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage827-
local.description.lastpage842-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0623-0_2019_110.pdf599,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.