Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28350
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовоселов, В. А.ru
dc.contributor.authorДыльков, А. Г.ru
dc.contributor.authorNovoselov, V. A.en
dc.contributor.authorDylkov, A. G.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:21Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНовоселов, В. А. К вопросу о создании учебного пособия по освоению и применению нотаторов MUSESCORE, SIBELIUS в музыкально-педагогическом образовании / В. А. Новоселов, А. Г. Дыльков // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 25 февраля - 1 марта 2019 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 843-856.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28350-
dc.description.abstractLack of the supporting learning manuals and materials for the particular subjects on information technologies considering the methods of working with the notation software and the opportunities of their implementation for the process of musical education allow us to offer a model of a contemporary manual that is structurally divided into two parts. The first part provides the material on acquiring the MuseScore software and the second one discovers the principles and recommendations on working with the Sibelius score writeren
dc.description.abstractНедостаточное сопровождение учебными пособиями специальных дисциплин по информационным технологиям позволяет нам предложить модель современного учебного пособия, рассматривающего приёмы работы в нотных редакторах и возможности их применения в музыкальном образовании. Пособие состоит из двух частей. Первая часть представляет материал по освоению нотатора MuseScore, вторая даёт рекомендации по работе в нотаторе Sibeliusru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMUSICAL TRAINING AND EDUCATIONen
dc.subjectMUSESCORE AND SIBELIUS IMPLEMENTATION IN THE LEARNING ACTIVITIES OF STUDENTSen
dc.subjectCOMPUTER PROGRAMen
dc.subjectMAIN APPROACHES TO WORKING WITH THE NOTATION SOFTWAREen
dc.subjectPERFORMING CLASSen
dc.subjectSOLFEGGIOen
dc.subjectELEMENTARY MUSIC THEORYen
dc.subjectMUSIC CLASSES IN GENERAL SCHOOLSen
dc.subjectCHORUSen
dc.subjectCONDUCTINGen
dc.subjectCHORAL PRACTICEen
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРИМЕНЕНИЕ НОТАТОРОВ MUSESCORE И SIBELIUS В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ В НОТНЫХ РЕДАКТОРАХru
dc.subjectИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ КЛАССru
dc.subjectСОЛЬФЕДЖИОru
dc.subjectЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ МУЗЫКИru
dc.subjectУРОК МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕru
dc.subjectХОРru
dc.subjectДИРИЖИРОВАНИЕru
dc.subjectХОРОВАЯ ПРАКТИКАru
dc.titleК вопросу о создании учебного пособия по освоению и применению нотаторов MUSESCORE, SIBELIUS в музыкально-педагогическом образованииru
dc.title.alternativeTo the question of creating a learning manual on acquisition and implementation of the Musescore and Sibelius score writers in musical training and educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНаука. Информатизация. Технологии. Образованиеru
local.conference.date1.03.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage843-
local.description.lastpage856-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0623-0_2019_111.pdf608,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.