Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28354
Title: Проектирование профессионального будущего учащихся лицея в рамках инновационного проекта «Корпоративная инженерно-техническая школа»
Other Titles: The design of the professional future of lyceum students (an innovative project) «Corporate engineering school»
Authors: Узкова, О. М.
Uzkova, O. M.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Узкова, О. М. Проектирование профессионального будущего учащихся лицея в рамках инновационного проекта «Корпоративная инженерно-техническая школа» / О. М. Узкова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 93-95.
Abstract: The article discusses the experience and outlook of using a new Lyceum infrastructure «Engineering laboratory» for introduction into the profession. «An engineer» new technologies and modern actual professions
В статье рассматривается опыт и перспектива использования новой инфраструктуры лицея «Инженерная лаборатория» для знакомства учащихся с профессией «Инженер», новыми технологиями и актуальными специальностями
Keywords: CREATIVITY
PROFESSIONAL COMPETENCY
FUTURE ENGINEER
FORMATION OF PROJECT CULTURE
COMPUTER DESIGN
ТВОРЧЕСТВО
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
БУДУЩИЙ ИНЖЕНЕР
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Conference name: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Conference date: 29.01.2019
Origin: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0621-6_2019_025.pdf646,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.