Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28354
Title: | Проектирование профессионального будущего учащихся лицея в рамках инновационного проекта «Корпоративная инженерно-техническая школа» |
Other Titles: | The design of the professional future of lyceum students (an innovative project) «Corporate engineering school» |
Authors: | Узкова, О. М. Uzkova, O. M. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Узкова, О. М. Проектирование профессионального будущего учащихся лицея в рамках инновационного проекта «Корпоративная инженерно-техническая школа» / О. М. Узкова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 93-95. |
Abstract: | The article discusses the experience and outlook of using a new Lyceum infrastructure «Engineering laboratory» for introduction into the profession. «An engineer» new technologies and modern actual professions В статье рассматривается опыт и перспектива использования новой инфраструктуры лицея «Инженерная лаборатория» для знакомства учащихся с профессией «Инженер», новыми технологиями и актуальными специальностями |
Keywords: | CREATIVITY PROFESSIONAL COMPETENCY FUTURE ENGINEER FORMATION OF PROJECT CULTURE COMPUTER DESIGN ТВОРЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИЙ ИНЖЕНЕР ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ |
Conference name: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи |
Conference date: | 29.01.2019 |
Origin: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0621-6_2019_025.pdf | 646,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.