Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28359
Название: Профессионализм педагога как акмеологическая проблема
Другие названия: The professionalism of the teacher as acmeological problem
Автор: Гулакова, М. В.
Харченко, Г. И.
Gulakova, M. V.
Kharchenko, G. I.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Гулакова, М. В. Профессионализм педагога как акмеологическая проблема / М. В. Гулакова, Г. И. Харченко // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 22-24.
Аннотация: In article professionalism of the teacher is considered as the system consisting of two interconnected subsystems, their characteristic is given
В статье профессионализм педагога рассматривается как система, состоящая из двух взаимосвязанных подсистем, дается их характеристика
Ключевые слова: PROFESSIONALISM
PROFESSIONALISM OF THE PERSON
PERSONAL AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT
PROFESSIONALISM OF ACTIVITY
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ЛИЧНОСТИ
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 13-14.03.2019
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0624-7_2019_006.pdf524,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.