Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28362
Title: К проблеме модернизации психолого-педагогического образования: антрополого-акмеологический подход
Other Titles: To the problem of modernization of psycho-pedagogical education: anthropological and acmeological approach
Authors: Скуднова, Т. Д.
Skudnova, T. D.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Скуднова, Т. Д. К проблеме модернизации психолого-педагогического образования: антрополого-акмеологический подход / Т. Д. Скуднова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 34-37.
Abstract: The article reveals the basic principles of anthropological and acmeological approach to the problem of modernization of psychopedagogical education based on the ideas of chelovekomernost’, transdisciplinarity, practical orientation
В статье раскрываются основные принципы антрополого-акмеологического подхода к проблеме модернизации психолого-педагогического образования на основе идей человекомерности, трансдисциплинарности, практикоориентированности
Keywords: ONTOLOGY AND THEORY
ANTHROPOLOGY
SELF-DEVELOPMENT
SUBJECTIVITY
SELF-ACTUALIZATION
CREATIVE SELF-REALIZATION
REFLECTION
SOCIOANTHROPOLOGICAL INTEGRITY
АКМЕОЛОГИЯ
АНТРОПОЛОГИЯ
САМОРАЗВИТИЕ
СУБЪЕКТНОСТЬ
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ
ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
РЕФЛЕКСИЯ
СОЦИАЛЬНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 13-14.03.2019
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0624-7_2019_009.pdf1,03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.