Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2836
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Skachkova, T. A. | en |
dc.contributor.author | Скачкова, Т. А. | ru |
dc.coverage.temporal | 12-13.03.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-05-06T09:23:49Z | - |
dc.date.available | 2015-05-06T09:23:49Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Скачкова, Т. А. Разработка учебно-технологической карты сценария дня как форма самообразования воспитателя / Т. А. Скачкова // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 288-290. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0350-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2836 | - |
dc.description.abstract | In the article the experience of development of the educational flow chart as forms of self-education of the tutor in the preschool educational organization is considered | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается опыт разработки учебно-технологической карты как формы самообразования воспитателя в дошкольной образовательной организации | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | THE PROFESSIONAL SCOPES OF EDUCATOR | en |
dc.subject | PRESCHOOL EDUCATION | en |
dc.subject | SELF-EDUCATION | en |
dc.subject | FEDERAL STATE STANDARDS OF PRESCHOOL EDUCATION | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ | ru |
dc.subject | САМООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДО | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ДО | ru |
dc.subject | ФГОС ДО | ru |
dc.subject | ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Разработка учебно-технологической карты сценария дня как форма самообразования воспитателя | ru |
dc.title.alternative | Development of the training - technological map of the scenario of the day form of the self-education of the educator | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 12-13.03.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 288 | - |
local.description.lastpage | 290 | - |
local.issue | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2015_62.pdf | 351,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.