Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2839
Title: | Методика формирования профильно-специализированных компетенций бакалавров профессионального обучения |
Other Titles: | Technique of formation of profile and specialized competences of bachelors of the vocational education |
Authors: | Fedulova, M. A. Федулова, М. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Федулова, М. А. Методика формирования профильно-специализированных компетенций бакалавров профессионального обучения / М. А. Федулова // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 298-302. |
Abstract: | In article features of profile and specialized competences of the bachelor of a vocational education and a technique of their formation within studying of discipline "The theory of welding processes" are considered В статье рассматриваются особенности профильно-специализированных компетенций бакалавра профессионального обучения и методика их формирования в рамках изучения дисциплины «Теория сварочных процессов» |
Keywords: | PROFILE AND SPECIALIZED COMPETENCES BACHELORS OF VOCATIONAL EDUCATION FORMATION TECHNIQUE БАКАЛАВРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПРОФИЛЬНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 12-13.03.2015 |
ISBN: | 978-5-8295-0350-5 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
akme_2015_65.pdf | 373,4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.