Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28418
Title: Использование облачных технологий при формировании готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности
Other Titles: The use of cloud technologies in the formation of readiness of students-architects for professional creative activity
Authors: Киселева, А. В.
Kiseleva, A. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Киселева, А. В. Использование облачных технологий при формировании готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 213-216.
Abstract: Article is devoted to the problem of the use of cloud technologies in the formation of the readiness of architecture students to professional and creative activities. Using the example of creating a virtual classroom, the author proves the effectiveness of using this method in the educational process of students studying architecture
Статья посвящена проблеме использование облачных технологий при формировании готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности. На примере технологии создания виртуального класса автор доказывает эффективность применения данного метода в учебном процессе студентов, обучающихся по направлению подготовки архитектура
Keywords: CLOUD TECHNOLOGIES
VIRTUAL CLASSROOM
PROFESSIONAL AND CREATIVE ACTIVITY
READINESS FORMATION
VIRTUAL EDUCATION
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ
ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 13-14.03.2019
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0624-7_2019_059.pdf646,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.