Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28424
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колесникова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Kolesnikova, E. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:29Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:29Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Колесникова, Е. А. Теоретические аспекты развития понятия «Проектирование» в архитектурном образовании / Е. А. Колесникова // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 233-235. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28424 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the concept of "design", "project" as a subject of scientific research. The historical analysis of the concept of “project” and “design” as a didactic method and as a methodological category is given. Particular attention is paid to the development of concepts in architectural education | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются понятия «проектирование», «проект» как предмет научного исследования. Дан исторический анализ понятий «проект» и «проектирование» как дидактического метода и как методологической категории. Особенное внимание уделено развитию понятий в архитектурном образовании | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PROJECT | en |
dc.subject | ARCHITECTURAL DESIGN | en |
dc.subject | ПРОЕКТ | ru |
dc.subject | АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ru |
dc.title | Теоретические аспекты развития понятия «Проектирование» в архитектурном образовании | ru |
dc.title.alternative | Theoretical aspects of development of the concept «Design» in architectural education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13-14.03.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 233 | - |
local.description.lastpage | 235 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0624-7_2019_064.pdf | 540,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.