Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28442
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтаростина, Н. А.ru
dc.contributor.authorStarostina, N. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:31Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:31Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСтаростина, Н. А. О принципах инклюзивного образования учащихся, страдающих расстройством аутистического спектра / Н. А. Старостина // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 293-296.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28442-
dc.description.abstractThis article analyzes the principles of inclusive education of students with Autism Spectrum Disorder. The commitment to help such students in the attainment of effective communication skills and social skills in the general classroom, social adaptation, and an assistance with the acquisition daily and community living skills characterize approaches to educating students with autismen
dc.description.abstractВ статье рассматриваются принципы педагогической акмеологии в образовании учащихся, страдающих расстройством аутистического спектра. Принципы инклюзивного образования и стремление помочь таким учащимся в приобретении навыков эффективного общения, социальных навыков и адаптации и значительного улучшения качества жизни являются основополагающими принципами в обучении студентов с аутизмом в СШАru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENTS WITH AUTISM SPECTRUM DISORDERen
dc.subjectEDUCATIONAL CONSIDERATIONSen
dc.subjectCOMMUNICATION SKILLSen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИru
dc.titleО принципах инклюзивного образования учащихся, страдающих расстройством аутистического спектраru
dc.title.alternativeOn inclusive education of students with autism spectrum disorderen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date13-14.03.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage293-
local.description.lastpage296-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0624-7_2019_081.pdf822,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.