Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28442
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Старостина, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Starostina, N. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:31Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:31Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Старостина, Н. А. О принципах инклюзивного образования учащихся, страдающих расстройством аутистического спектра / Н. А. Старостина // Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 13–14 марта 2019 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 293-296. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28442 | - |
dc.description.abstract | This article analyzes the principles of inclusive education of students with Autism Spectrum Disorder. The commitment to help such students in the attainment of effective communication skills and social skills in the general classroom, social adaptation, and an assistance with the acquisition daily and community living skills characterize approaches to educating students with autism | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются принципы педагогической акмеологии в образовании учащихся, страдающих расстройством аутистического спектра. Принципы инклюзивного образования и стремление помочь таким учащимся в приобретении навыков эффективного общения, социальных навыков и адаптации и значительного улучшения качества жизни являются основополагающими принципами в обучении студентов с аутизмом в США | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | STUDENTS WITH AUTISM SPECTRUM DISORDER | en |
dc.subject | EDUCATIONAL CONSIDERATIONS | en |
dc.subject | COMMUNICATION SKILLS | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | УЧАЩИЕСЯ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.title | О принципах инклюзивного образования учащихся, страдающих расстройством аутистического спектра | ru |
dc.title.alternative | On inclusive education of students with autism spectrum disorder | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13-14.03.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 293 | - |
local.description.lastpage | 296 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0624-7_2019_081.pdf | 822,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.