Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28443
Title: | Правовая компетентность как актуальный результат педагогического образования |
Other Titles: | Legal competence as an actual result of pedagogical education |
Authors: | Аникина, А. С. Anikina, A. S. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Аникина, А. С. Правовая компетентность как актуальный результат педагогического образования / А. С. Аникина // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 118-121. |
Abstract: | The article discusses the structure of the legal competence of a teacher, justifies the need for its formation in the process of obtaining vocational education В статье рассматривается структура правовой компетентности педагогического работника, обосновывается необходимость ее формирования в процессе получения профессионального образования |
Keywords: | LEGAL COMPETENCE OF THE TEACHER LEGAL VALUES ATTITUDES KNOWLEDGE SKILLS MOTIVES OF LAWFUL BEHAVIOR REFLEXIVE ABILITIES ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ПРАВОВЫЕ ЦЕННОСТИ УСТАНОВКИ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ МОТИВЫ ПРАВОМЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕФЛЕКСИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ |
Conference name: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи |
Conference date: | 29.01.2019 |
Origin: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0621-6_2019_033.pdf | 653,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.