Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28456
Title: Об особенностях обучения взрослых в контексте непрерывного образования
Other Titles: On the peculiarities of teaching adults in the context of continuous education
Authors: Бугров, А. С.
Bugrov, A. S.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Бугров, А. С. Об особенностях обучения взрослых в контексте непрерывного образования / А. С. Бугров // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 23-26.
Abstract: The article discusses the features of the organization of adult education. The established model of learning is analyzed in relation to the principles of andragogy
В статье рассматриваются особенности организации обучения взрослых. Анализируется устоявшаяся модель обучения в привязке к принципам андрагогики
Keywords: ANDRAGOGY
ADULT EDUCATION
CONTINUOUS EDUCATION
ANDRAGOGY PRINCIPLES
АНДРАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИНЦИПЫ АНДРАГОГИКИ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2019
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-438-3_2019_006.pdf316,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.