Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2845
Title: | Совершенствование содержания компетентностно-ориентированной педагогической практики в условиях сетевого взаимодействия |
Other Titles: | To improve the content of the competence-oriented teaching practice in terms of networking |
Authors: | Шульц, О. Н. Shults, O. N. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Шульц, О. Н. Совершенствование содержания компетентностно-ориентированной педагогической практики в условиях сетевого взаимодействия / О. Н. Шульц // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 317-321. |
Abstract: | The article describes the problem of the organization of pedagogical practicesto reflect changes in modern high school. Reveals the essence and features of network interaction, and problems of its implementation in the teaching process В статье рассматривается проблема организации педагогической практики с учетом изменений в современной высшей школе. Раскрывается суть и особенности сетевого взаимодействия, а также проблемы внедрения его в педагогический процесс |
Keywords: | NETWORKING TEACHING PRACTICE BACHELOR OF PROFESSIONAL LEARNING COMPETENCE-ORIENTED EDUCATIONAL ENVIRONMENT СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА БАКАЛАВРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 12-13.03.2015 |
ISBN: | 978-5-8295-0350-5 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
akme_2015_70.pdf | 412,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.