Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2845
Title: Совершенствование содержания компетентностно-ориентированной педагогической практики в условиях сетевого взаимодействия
Other Titles: To improve the content of the competence-oriented teaching practice in terms of networking
Authors: Шульц, О. Н.
Shults, O. N.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шульц, О. Н. Совершенствование содержания компетентностно-ориентированной педагогической практики в условиях сетевого взаимодействия / О. Н. Шульц // Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 марта 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 317-321.
Abstract: The article describes the problem of the organization of pedagogical practicesto reflect changes in modern high school. Reveals the essence and features of network interaction, and problems of its implementation in the teaching process
В статье рассматривается проблема организации педагогической практики с учетом изменений в современной высшей школе. Раскрывается суть и особенности сетевого взаимодействия, а также проблемы внедрения его в педагогический процесс
Keywords: NETWORKING
TEACHING PRACTICE
BACHELOR OF PROFESSIONAL LEARNING
COMPETENCE-ORIENTED EDUCATIONAL ENVIRONMENT
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
БАКАЛАВРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 12-13.03.2015
ISBN: 978-5-8295-0350-5
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2015_70.pdf412,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.