Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28465
Title: | Представление о смысле жизни и конкурентоспособность цифрового поколения |
Other Titles: | The idea of the meaning of life and the competitiveness of the digital generation |
Authors: | Бастракова, Н. С. Bastrakova, N. S. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Бастракова, Н. С. Представление о смысле жизни и конкурентоспособность цифрового поколения / Н. С. Бастракова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 125-129. |
Abstract: | The article presents the results of a study aimed at identifying the relationship between the idea of the meaning of life and the competitiveness of the digital generation humanitarian and technical students В статье излагаются результаты исследования, направленного на выявление взаимосвязи между представлением о смысле жизни и конкурентоспособностью у цифрового поколения − студентов гуманитарного и технического направления |
Keywords: | THE MEANING OF LIFE COMPETITIVENESS DIGITAL GENERATION THE PERIOD OF YOUTH STUDENTS OF HUMANITARIAN AND TECHNICAL AREAS СМЫСЛ ЖИЗНИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПЕРИОД ЮНОСТИ СТУДЕНТЫ ГУМАНИТАРНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ |
Conference name: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи |
Conference date: | 29.01.2019 |
Origin: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0621-6_2019_035.pdf | 657,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.