Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28468
Название: Возникновение и понятие дополнительного образования
Другие названия: The emergence and concept the additional education
Автор: Завьялова, В. А.
Zavyalova, V. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Завьялова, В. А. Возникновение и понятие дополнительного образования / В. А. Завьялова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 72-75.
Аннотация: The article is devoted the emergence and development the additional education in Russia. The concepts «out-of-school education» and «additional education» are compared. Understanding of the term "additional education" on the basis of positions of various authors is analyzed
В статье рассматривается возникновение и развитие дополнительного образования в России. Сопоставляются понятия «внешкольное образование» и «дополнительное образование». Анализируется понимание термина «дополнительное образование» на основании позиций различных авторов
Ключевые слова: ADDITIONAL EDUCATION
OUTOFSCHOOL EDUCATION
THE EMERGENCE THE ADDITIONAL EDUCATION
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВНЕШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Конференция/семинар: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Дата конференции/семинара: 22.01.2019
Источники: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-438-3_2019_017.pdf305,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.