Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28485
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоколова, С. Р.ru
dc.contributor.authorSokolova, S. R.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:35Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:35Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСоколова, С. Р. К вопросу о функциональной грамотности современного исследователя в контексте непрерывного образования / С. Р. Соколова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 131-135.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28485-
dc.description.abstractIn the article, theoretical approach to the maintenance of the concept «functional literacy» is analyzed. The opportunity of use of the universal model of formation of «human literate», offered by B.S. Gershunskiy concerning the modern researcher in the context of continuous education is revealeden
dc.description.abstractВ статье анализируется теоретический подход к содержанию понятия «функциональная грамотность». Раскрываются возможности использования универсальной модели формирования «человека грамотного», предложенной Б. С. Гершунским, в отношении современного исследователя в контексте непрерывного образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectLITERACYen
dc.subjectFUNCTIONAL LITERACYen
dc.subjectRESEARCHERen
dc.subjectCONTINUING EDUCATIONen
dc.subjectГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectИССЛЕДОВАТЕЛЬru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleК вопросу о функциональной грамотности современного исследователя в контексте непрерывного образованияru
dc.title.alternativeTo the question of modern researcher’s functional literacy in the contest of continuous learningen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage131-
local.description.lastpage135-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-438-3_2019_033.pdf323,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.