Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28485
Title: К вопросу о функциональной грамотности современного исследователя в контексте непрерывного образования
Other Titles: To the question of modern researcher’s functional literacy in the contest of continuous learning
Authors: Соколова, С. Р.
Sokolova, S. R.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Соколова, С. Р. К вопросу о функциональной грамотности современного исследователя в контексте непрерывного образования / С. Р. Соколова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 131-135.
Abstract: In the article, theoretical approach to the maintenance of the concept «functional literacy» is analyzed. The opportunity of use of the universal model of formation of «human literate», offered by B.S. Gershunskiy concerning the modern researcher in the context of continuous education is revealed
В статье анализируется теоретический подход к содержанию понятия «функциональная грамотность». Раскрываются возможности использования универсальной модели формирования «человека грамотного», предложенной Б. С. Гершунским, в отношении современного исследователя в контексте непрерывного образования
Keywords: LITERACY
FUNCTIONAL LITERACY
RESEARCHER
CONTINUING EDUCATION
ГРАМОТНОСТЬ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2019
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-438-3_2019_033.pdf323,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.