Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28490
Title: | К вопросу об андрагогике в системе непрерывного образования |
Other Titles: | Andragogy in the system of lifelong learning |
Authors: | Суйкова, О. А. Suykova, O. A. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Суйкова, О. А. К вопросу об андрагогике в системе непрерывного образования / О. А. Суйкова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 148-150. |
Abstract: | The article substantiates the urgency of andragogical approach in lifelong adult education, determines the identity of andragogy to the humanistic paradigm, discusses different methodological approaches as theoretical and practical ensuring of andragogical theory for adult education, puts the principles of andragogy В статье обосновывается актуальность андрагогического подхода в вопросе непрерывного образования взрослых, определяется принадлежность андрагогики к гуманистической парадигме, рассматриваются различные методологические подходы как теоретико-практическое обеспечение андрагогической теории образования взрослых людей, называются принципы андрагогического образования |
Keywords: | ANDRAGOGY ADULT EDUCATION ANDRAGOGICAL APPROACH SOCIAL FUNCTION OF EDUCATION АНДРАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ АНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД СОЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2019 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_037.pdf | 305,67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.