Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28496
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чапаев, Н. К. | ru |
dc.contributor.author | Chapaev, N. K. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:36Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:36Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Чапаев, Н. К. Уровни и состав педагогической методологии / Н. К. Чапаев // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 172-179. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28496 | - |
dc.description.abstract | The paper attempts to morphological analysis of pedagogical methodology, its role in the modern educational process as a tool for the development of pedagogy of an integral person | en |
dc.description.abstract | В работе предпринята попытка морфологического анализа педагогической методологии, ее роли в современном образовательном процессе как инструмента разработки педагогики целостного человека | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL METHODOLOGY | en |
dc.subject | LEVELS OF PEDAGOGICAL METHODOLOGY | en |
dc.subject | COMPOSITION OF PEDAGOGICAL METHODOLOGY | en |
dc.subject | SPECIFIC PEDAGOGY | en |
dc.subject | COEVOLUTION | en |
dc.subject | ALTRUISM | en |
dc.subject | SOLIDARITY | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | УРОВНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ | ru |
dc.subject | СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ВИДОВАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | КО-ЭВОЛЮЦИЯ | ru |
dc.subject | АЛЬТРУИЗМ | ru |
dc.subject | СОЛИДАРНОСТЬ | ru |
dc.title | Уровни и состав педагогической методологии | ru |
dc.title.alternative | Levels and composition of pedagogical methodology | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 172 | - |
local.description.lastpage | 179 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_043.pdf | 357,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.