Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28496
Title: Уровни и состав педагогической методологии
Other Titles: Levels and composition of pedagogical methodology
Authors: Чапаев, Н. К.
Chapaev, N. K.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Чапаев, Н. К. Уровни и состав педагогической методологии / Н. К. Чапаев // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 172-179.
Abstract: The paper attempts to morphological analysis of pedagogical methodology, its role in the modern educational process as a tool for the development of pedagogy of an integral person
В работе предпринята попытка морфологического анализа педагогической методологии, ее роли в современном образовательном процессе как инструмента разработки педагогики целостного человека
Keywords: PEDAGOGICAL METHODOLOGY
LEVELS OF PEDAGOGICAL METHODOLOGY
COMPOSITION OF PEDAGOGICAL METHODOLOGY
SPECIFIC PEDAGOGY
COEVOLUTION
ALTRUISM
SOLIDARITY
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
УРОВНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ
СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ
ВИДОВАЯ ПЕДАГОГИКА
КО-ЭВОЛЮЦИЯ
АЛЬТРУИЗМ
СОЛИДАРНОСТЬ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2019
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-438-3_2019_043.pdf357,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.