Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28499
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Штифанова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Shtifanova, E. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:37Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:37Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Штифанова, Е. В. Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практики / Е. В. Штифанова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 185-189. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28499 | - |
dc.description.abstract | The article analyzes the ideas of openness of education, changing the content of the concepts of «pedagogical activity» and «educational space» in connection with the definition of an anthropological perspective. It is proposed to consider the phenomenon of open education in the context of the concept of evolution of the ways of interaction of generations M. Mid | en |
dc.description.abstract | В статье анализируются идеи открытости образования, изменение содержания понятий «педагогическая деятельность» и «образовательное пространство» в связи с определением антропологической перспективы. Предлагается рассматривать феномен открытого образования в контексте концепции эволюции способов взаимодействия поколений М. Мид. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | OPEN EDUCATION | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL ACTIVITY | en |
dc.subject | EDUCATIONAL SPACE | en |
dc.subject | ANTHROPOLOGICAL PERSPECTIVE | en |
dc.subject | PREFIGURATIVE CULTURE | en |
dc.subject | HUMANITARIAN PRACTICES | en |
dc.subject | ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО | ru |
dc.subject | АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА | ru |
dc.subject | ПРЕФИГУРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | ГУМАНИТАРНЫЕ ПРАКТИКИ | ru |
dc.title | Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практики | ru |
dc.title.alternative | Open education concept: anthropological perspective and humanitarian practices | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 185 | - |
local.description.lastpage | 189 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_045.pdf | 341,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.