Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28506
Title: Валюация формирования профессиональной ответственности студентов СПО в дуальном обучении
Other Titles: Valuation of formation of professional responsibility of students of SPE in dual training
Authors: Днепров, С. А.
Шорохова, Е. В.
Dneprov, S. A.
Shorokhova, E. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Днепров, С. А. Валюация формирования профессиональной ответственности студентов СПО в дуальном обучении / С. А. Днепров, Е. В. Шорохова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 212-214.
Abstract: The article presents the results of a pilot experiment investigating valuation as a method of value estimation. The analysis of the possibility of assessing the formation of professional responsibility of students of secondary vocational education in dual education on the basis of valuation, i.e. value assessment of qualities, events that have occurred or may occur the future
В статье излагаются результаты пилотного эксперимента, исследующего валюацию как метод ценностного оценивания. Проводится анализ возможности оценки формирования профессиональной ответственности студентов СПО в дуальном обучении на основе валюации, т. е. ценностного оценивания качеств, событий, которые произошли или могут произойти в будущем
Keywords: VALUATION
VALUE ASSESSMENT
MORAL PERSON
STR
RESPONSIBILITY
PROFESSIONAL RESPONSIBILITY
ВАЛЮАЦИЯ
ЦЕННОСТНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
НРАВСТВЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ
СПО
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2019
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-438-3_2019_052.pdf304,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.